Запреты и неврозы

Запреты появляются у людей от неправильного воспитания и давления социальной среды. Запреты и неврозы мешают тебе адаптироваться к жизни. У животных нет запретов и неврозов. Хотя у домашних воспитанных животных есть, но не в таких гигантских количествах, как у человека. Это делает поведение домашнего животного, собаки например, предсказуемым для хозяина. Но человек — не собака. Человек сам может решать, что ему полезно, а что нет.

Запрет — это психологический блок, который закрывает тебе возможность мыслить и действовать самостоятельно и спонтанно. Запрет находится внутри тебя — в теле, в психике, в картине мира и в сознании. Когда ты снимаешь запрет, то освобождается энергия, появляются новые идеи, грубо говоря, ты становишься умнее и сильнее, свободнее.

Невроз — это запрет наоборот. Невроз заставляет тебя действовать определенным, стандартным, шаблонным образом. Совершать одну и ту же ошибку много раз. Комплекс неврозов — это негативный сценарий, который может разворачиваться годы и годы, даже управлять всей твоей жизнью. Распространенные сценарии — это стать алкоголиком, выйти замуж за алкоголика, быть уволенным много раз и т. д. Негативные сценарии можно разрушать.

Без избавления от запретов и неврозов немыслимо продвижение. Но даже одно знание о том, что они присутствуют, уже существенно продвигает. Ты можешь наблюдать, как они проявляются в твоей жизни, и тем самым работать над их локализацией, а затем снятием. Снимать запреты и неврозы можно там, где они локализованы — размассировав его в теле, с помощью психотерапии, изменив окружение и тотально изменив картину мира, а также можно пройти игры для изменения сознания.

БАЗОВЫЙ ЗАПРЕТ СЕКСУАЛЬНОСТИ

У многих людей существует личная область в которую они никого и никогда не допускают. У тебя есть такая? В нее ты не допустишь никого. Никогда. Ты даже будешь протестовать, биться, воевать за то, чтобы никто туда не вторгся. Такие люди считают, что ни у кого из других людей нет права вторгнуться в эту область.

Наличие такой области и есть базовый запрет сексуальности.

В момент преодоления трудной ситуации тем людям, у кого есть этот запрет проще расстаться с любимыми, друзьями, чем сблизиться с ними. Эти люди могут расстаться из-за пустяка с другом, с которым были рядом годы, всего лишь из-за «посягательства» на «святое» — личную зону. Носители базового запрета сексуальности выстраивают правила, модели, идеальные отношения, определяют для себя и пытаются разграничить для других что можно, а чего нельзя, и как подобает себя вести в тех или иных, да и вообще во всех ситуациях. Заставляют всех близких следовать этим правилам, которые на деле не являются проявлениями личности, а являются исключительно влияниями базового запрета сексуальности.

Носитель такого запрета не знает, чего он хочет, и причиной тому служит характер запрета, ведь по своему естеству и своей природе человек всегда интуитивно тянется к тем людям, вещам и ситуациям, которые ему приятны и нужны, но характер возникновения запрета отгораживает носителя от таких вещей. Запрет не только создает личную зону человека, в которую никому нельзя вторгаться, но и отгораживает человека от всего и всех, кто ему приятен и нужен.

В чем же причина возникновения запрета? Причина в воспитании. Многих людей в детском возрасте лишают телесной ласки и любви, родители запираются от маленьких детей и не пускают к себе в комнату и в постель. Когда родители любят друг друга и занимаются любовью, маленький ребенок очень хочет к ним, стремится, мечтает и рвется, но ему запрещают, дают укорот его естественному сексуальному желанию, и ребенку для того, чтобы объяснить себе происходящее, приходится у себя в психике выделить область, и заставить себя проявлять чувства только в этой области, но в нее никого нельзя пускать (иначе чем она будет отличаться от всего остального?). Даже кошку люди могут допустить в свою любовь и свою постель, а вот ребенка нельзя — в этом причина базового запрета сексуальности.

Следует ясно понимать, что базовый запрет сексуальности проявляется на бессознательном уровне, и однажды создав и закрепив у себя запрет, человек перестает понимать к чему ему стремиться и чего хотеть — всё ему немило, да и не может быть таковым, поскольку все, что он любит, отгорожено запретом.

Запрет можно снять. Для снятия запрета нужно ясно вспомнить, как запрет устанавливался в детстве, и осознать механизм влияния запрета на персональную реальность. Далее нужно разобраться с «личной» зоной. Научиться допускать сначала близких, а потом и всех остальных людей в свою «личную» зону, а затем увидеть, что этой зоны на самом деле нет — вот это и будет избавлением от запрета.

Стоит ли говорить, что человек, который освободился от базового запрета сексуальности попадет не только во все постели, в которые захочет, но и в фигуральные постели, то есть он получит в жизни то, что хочет. Просто потому что сам себе не запретит.

БАЗОВЫЙ ЗАПРЕТ ВЛАСТИ

У всех нас есть или когда-то было желание сделать дело или просто нечто именно так, как хотим мы сами, без каких-либо влияний, просьб или другого рода давления. Это тихий и уверенный голос внутри: «Я хочу чтобы было по-моему, как я хочу, по моей воле, все будет, как я говорю, будет по-моему». В маленьком возрасте этот наш голос и наши действия окорачивали, не давали ему развернуться и довести до конца желаемое и начатое. Во взрослом состоянии таким образом воспитанный человек не может самостоятельно действовать, и это становится большой проблемой для него — у такого человека нет возможности реализовать себя и свои идеи. Человек-то может и хочет их реализовать, мечтает, да вот ничего не получается, поскольку он сам себе это запрещает — ровно так, как его воспитали.

Базовый запрет власти отгораживает своего носителя от любого рода материализации идей и самореализации, таким образом, жизнь становится несчастной, не происходит того, чего хочется. И не может произойти.

Дело в том, что ты сам себе бессознательно мешаешь делать дела, реализовывать, бегать и материализовывать свои идеи, и это будет так до тех пор, пока не снимешь у себя этот базовый запрет власти.

Для того, чтобы снять запрет, нужно сперва вспомнить, как он был поставлен, а скорее всего это было так: тебе запрещали делать, что хочешь, а ты согласился с этим и принялся заниматься всякой левой ерундой, если не сказать ***ней и даже полной ***ней, которая тебе ***уй не обо***лась. Все, что тебе самому не нужно — то есть полная ***та, как бы хороша она не была в глазах окружающих. Дальше перенастраиваешь сознание так, чтобы запрет ушел. Без этого запрета человек легко материализует свои желания.

БАЗОВЫЙ ЗАПРЕТ НА СВОБОДУ

Запрет на свободу устанавливается в детстве легко и просто — нашу свободу ограничивают, бегать запрещают, ходить, ездить туда — сюда. Заставляют разрешения спрашивать по пустякам. Понятно дело, мир наш техногенен и опасен, за нас боятся и поэтому ограничивают. Нам приходится выработать у себя в сознании запрет на свободу, чтобы как-то быть в балансе с окружающими.

Когда ты взрослеешь, то то тебе хочется другого баланса с окружающим миром и окружающими людьми, а именно тебе хочется быть свободным, но если есть блок, то ничего такого не получится — придется сидеть в уголке, и переставлять ограниченный круг предметов с места на место. А если хочется большего — надо снимать запрет. В детстве появление внутренней несвободы обусловленно внешней несвободой, а в старшем возрасте внешняя несвобода определяется наличием внутренней несвободы, другими словами запрета на свободу.

ЗАПРЕТ НА УСПЕХ

У тебя есть свои личные дела, но ты почему-то в первую очередь выполняешь не свои дела, а чьи-то чужие: корпоративные, нужные обществу, в лучшем случае для родственников, близких, а то и вообще никому не нужные, или даже вредящие тебе. Как только у тебя появляется возможность сделать свои дела, сразу возникает и появляется куча (множество) других дел, которые ты делаешь, а свои личные откладываешь. Так проявляется запрет на успех. Ты почему-то не считаешь свой успех своим делом номер один. Это проявление запрета. Логично, что без запрета на успех успех становится практически неминуемым.

НЕВРОЗ ОТКЛАДЫВАНИЯ

Люди склонны откладывать начало действия на потом. В сознании закреплена структура, которая заставляет думать, что ты недостаточно подготовился, недостаточно хорош, или недостаточно умен, или еще масса причин, которые объясняют почему ты не действуешь. Этот невроз заставляет откладывать дело и думать, что ты еще успеешь его сделать, что еще время не пришло. Но если время еще не пришло, то можно выполнять подготовительные дела, а не просто прозябать и заниматься рутиной. Тебе ведь не придет в голову годами чистить зубы без остановки. Это приведет к тому, что зубы выпадут, а в жизни ничего не изменится, только зубов не будет.

Почему ты делаешь действия, которые ни к чему не приводят годами? Бездействие тоже приведет к тому, что зубы выпадут только уже от старости, и в жизни ничего не измениться. Все дела, вся жизнь стоит на месте, пока в сознании есть невроз откладывания.

Оптимульти — это постоянное изменение твоего сознания и твоей жизни. Для снятия невроза откладывания можно пройти Самое главное задание (СГЗ).

Невроз откладывания у нас воспитывается хорошо, надежно и мягко. Детям, подросткам и взрослым всегда говорят: «Сперва поработай, а потом погуляешь, любишь медок, люби и холодок, сначала одно потом другое». Взрослые запрещают детям делать новое из собственного страха, что что-то случится, с лучшими побуждениями.

Но такой подход воспитывает в сознании невроз, который дальше во автоматическом режиме держит человека от нового действия. А все новое получается только вследствие нового действия.

Если для ребенка прописана программа нового, то взрослый создает себе эту программу сам. А люди об этом не знают и забывают. Люди остаются только на прописанных программах, поэтому стоят на месте. Невроз откладывания заставляет сидеть в старом. Если у тебя прекратили в жизни происходить чудеса — значит исчез тот, кто делает эти чудеса для тебя, закончилась программа чудес. Значит надо научиться самому делать чудеса. Для этого в первую очередь необходимо снять невроз откладывания и начать двигаться.

ЗАПРЕТ МЫСЛИТЬ (ДУМАТЬ)

Как только ты о чем-то важном задумаешься — появляются дела: заглянуть в вк, поесть, почесаться, помыться, поковырять в носу, все поделать, главное не мыслить. Это запрет. Надо его снять. Вот ты начинаешь мыслить и продолжай, отвадь себя от остального. Сиди, иди и мысли, думай, размышляй, рассуждай. Обдумывай большое, сложное, великое. Если это не обдумать, вряд ли этого достигнешь. Думать и делать — это почти одно и то же.

ЗАПРЕТ ДЕЙСТВОВАТЬ

Как только тебе нужно что-либо важное сделать, ты начинаешь заниматься всякими посторонними делами, открываешь контакт, читаешь стену, паблики, идешь поесть, попить, в носу поковырять, подрочить, а дело не делаешь. И так проходят годы, потом ты уже не можешь действовать, поскольку стар и умираешь. Все. Жизнь окончена. А все потому что не преодолел запрет действовать. А есть другие люди, которые деятельные и они делают вещи, меняют мир. Они многого достигают в жизни без особого напряга, поскольку у них нет запрета действовать. Действовать и думать — это почти одно и то же.

ЗАПРЕТ НА ПРОЯВЛЕНИЕ СВОЕЙ ВОЛИ

Ты не можешь отказать, если тебя просят, но и сам попросить не можешь. Выполнение просьбы, или приказа, или согласие действовать — это подчинение чужой воле. Просьба, приказ, манипуляция — это подчинение другого своей воле. Ни то ни другое для тебя не плохо само по себе. Однако, если ты выбираешь позицию не самостоятельно и не исходя из своих интересов, а стихийно и непонятно почему, то это свидетельство запрета на проявление своей воли. Люди с таким запретом или в оппозиции к оному не могут работать в команде или являются слепыми орудиями в руках других людей. У властелина и у командного игрока, которые всегда в одном лице, нет запрета на проявление своей воли. Если у человека есть такой запрет, то он в полной мере не может знать, что такое воля.

ЗАПРЕТ НА ЗНАКОМСТВО

Ты встречаешь симпатичного тебе человека, но почему-то не знакомишься с ним. Он исчезает из твоей жизни. Ты думаешь, что и так хорошо. Есть уже круг знакомых. Думается тебе, что у тебя есть сейчас более важные дела. Это запрет на знакомство. Он преграждает возможности социального и эмоционального развития. Круг знакомых человека, как правило, определяется стихийно: группа детского сада, школьный класс, группа в универе, рабочий коллектив. Это случайные знакомства. Если у человека есть запрет на знакомство, он не может сформировать себе круг общения. Ясно, что этот запрет возникает как раз вследствие насильного укоренения ребенка в детсаде, школе, университете.

ЗАПРЕТ НА ДАВЛЕНИЕ

Запрет проявляется в том, что ты не можешь надавить на человека. Не можешь сказать чего хочешь, задать вопрос, отвлечь. Давление — это когда ты психологически или как-то иначе воздействуешь на человека. Запрет на давление — это когда ты не можешь оказать такое воздействие. Запрет приводит к тому, что ты даже минимально не можешь проявить свою власть править этим миром. Запрет нам поставили в детстве чтобы мы были покладистыми и удобными, подчинялись давлению, а не оказывали его. Это колоссальное конкурентное преимущество, когда снимаешь запрет.

ЗАПРЕТ НА АКТИВНОСТЬ

Человек может быть активным или не совершать действий, даже когда люди вокруг активничают. Нет другой внутренней причины пассивного поведения кроме запрета на проявление активности. Человек с запретом не движется вперед. Следует отличать от состояния покоя: можно находиться в покое, но не в бездействии. Активность заложена в человека природой, а запрет ее подавляет. Снять запрет — значит вернуться к своей природе. Активность диалектически едина с продуктивностью.

ЗАПРЕТ НА КОНФЛИКТ

Ты избегаешь конфликтов, расходишься «краями», не противоречишь, не ругаешься ни с кем. Это проявление запрета на конфликт. У тех, кого нет такого запрета, конфликт вызывает азарт. И парадокс в том, что такие люди выходят победителем из ситуаций, где нет и намека на конфликт. Им достаточно просто чуток нажать и намекнуть на конфликт человеку, у которого есть данный запрет. Цели не достигнуть без конфликта. Никакой цели не достигнуть. Если цель боевая, то конфликт боевой, если социальная — социальный, если научная — научный.

ЗАПРЕТ НА ПЕРВЫЙ УДАР

Как говорила Черепаха Тортилла: «Драться надо-так дерись!».

Если ты не можешь начать действовать без внешней причины, когда ты не можешь начать делать дело, не можешь стартануть, когда вокруг люди не движутся, если ты ориентируешься на действие других — это свидетельство запрета на первый удар.

В битве — это физический удар. В деле — это начало действия. Если у тебя нет такого запрета (например ты выполнил задание «Иди по улице и сшибай всех на своем пути»). Без этого запрета ты становишься начальником — человеком, который способен начинать дело самостоятельно.

ЗАПРЕТ НА ЭСКАЛАЦИЮ КОНФЛИКТА

Представь. Ты ввязался в противостояние с противником, организацией или просто делаешь дело и столкнулся с трудностями. В такой ситуации ты можешь отступить, а можешь продолжить противостояние. Ты можешь выбрать это по своей воле, а можешь отказаться от борьбы стихийно, случайно. При случайном отказе срабатывает запрет. Он преграждает тебе возможность выйти на финишную прямую. Он заставляет сойти с дистанции. Ты всегда отступаешь. Для того, чтобы снять этот запрет, нужно научиться нагнетать давление в конфликте, задействовать все большие ресурсы, «раскручивать секиру противостояния». В том случае, если подобный запрет есть у твоего противника, то он сойдет с дистанции, а ты выйдешь на победную прямую. Снятию запрета способствует упражнение «Смотри в глаза».

ЗАПРЕТ НА ПРИМЕНЕНИЕ ПОЛНОЙ СИЛЫ

Люди часто так воспитаны… да почти всегда так воспитаны, что стесняются или по другим причинам не применяют полную силу. Действуют так, понарошку. Так вот в полсилы толком ничего и не сделаешь, только одно расстройство так действовать, на полшишечки. Это запрет. И его можно преодолеть. Запрет посажен в детстве, когда нас учили ровняться на слабого. Таким образом нам приходилось умерять, окорачивать свою силу. И вот к чему это привело — мы стали слабаками.

ЗАПРЕТ НА ДОБИВАНИЕ

Ты, наверно, замечал, как бывает трудно довести дело до конца. Когда остается совсем чуть чуть, то возникают мысли, о том, что это не надо делать, мучают сомнения — нужно ли это. И прочий шлак в мыслях. Появляются мелкие дела, или ты можешь даже заболеть, лишь бы не доделывать начатое. Это проявления запрета на добивание. На добивание победного дела, и дела вообще, ведь все твои дела победные, до конца. Тот, кто имеет волю, цели, дела, планы — уже достоин победы. Но для этого надо снять запрет на добивание и закончить дела до конца. Этот запрет садится в детстве, когда детей разнимают во время борьбы. Когда детей разнимают во время борьбы, то они стремятся к естественной развязке все равно, и если их останавливают, то борьба переходит в более жестокие формы конфликта — драки. Если детей не разнимать — все заканчивается как у медвежат, — поборолись, сами разошлись, потом подружились.

ЗАПРЕТ НА ПОБЕДУ

Обычно у человека нет опыта победы. Ведь чтобы его получить, надо пройти запрет на добивание. Запрет на победу проявляется в том, что человек не может мыслить позитивно. В голове прокручиваются мысли от противного: «жить лучше», «иметь больше», «зарабатывать больше, чем сейчас». У людей с запретом на победу нет чувства правоты. Им недоступны чувства: «я сделал правильно», «я нахожусь в самом лучшем месте и лучшем времени», «весь мир — мой», «все деньги мира — мои», «у меня есть все для экстравагантного путешествия, которым является моя жизнь», «я — хозяин этого прекрасного мира». Состояние победы приходит с особым вкусом в прямом смысле, во рту. Это вкус победы.

В русской культуре победа очень хорошо отражена. В великой отечественной войне одержало победу целое поколение. И ты знаешь, что? Это поколение до 1965 года не считало 9 мая выходным днем. Потому что каждый день для этих людей был днем победы. Победному поколению не нужно было выделять отдельный день — каждый их день был днем победы, и каждая ночь тоже. Они носили свою победу всегда с собой. Победные люди. Победное поколение. Эти люди с оптимизмом смотрят в будущее. Позитивное мышление — их жизненное кредо.

Запрет на победу также можно назвать запретом на позитивное мышление, которое становится недоступным человеку, а также становится недоступной и победная, счастливая, позитивная жизнь, заменой которой служит грустная имитация.

ЗАПРЕТ НА НАСЛАЖДЕНИЕ ПОБЕДОЙ

Даже если у человека нет запрета на победу или запрет слаб, то часто он не может получить пользу от победы, насладиться ей. Он может только мимолетно ее почувствовать. А потом в мыслях дрочить на то, какой он крутой, и всем рассказывать, как он хорош. Ты наверняка встречал таких хвастунишек. Это люди, которым запрещено наслаждаться вкусом победы, а ведь он вкуснее любой еды. Позволь себе наслаждаться своими победами, всегда, маленькими и большими.

ЗАПРЕТ НА ДЕМОНСТРАТИВНОЕ ЗАКРЕПЛЕНИЕ ПОБЕДЫ

Демонстративно наслаждаться победой в обществе бедных считается стыдным. Если ты испытываешь чувство стыда за свое превосходство, за то, что ты лучше, чем кто-то, или если ты считаешь, что «лучше» — это не то слово, которое применимо к тебе — это сигнал, что есть запрет на демонстративное закрепление победы. Человек, у которого нет такого запрета вообще «не парится», лучше он или хуже. Ведь если ты чувствуешь себя хуже — это тот же запрет на демонстративное закрепление победы.

ЗАПРЕТ НА ПОЛЗОВАНИЕ ПЛОДАМИ ПОБЕДЫ

Бывает так, что деньги и успех портят человека и его жизнь. Нередко люди считают, что за успехом следует наказание. И бывает даже, что человек ждет этого наказания. Типа баланс приходит. Такой человек стремится свой успех передать другому, жить попроще и победнее — но лишь бы не наступила «расплата» за успех. Так работает невроз на пользование плодами победы. На самом деле, ты вправе распоряжаться всем иметь все, что тебе нужно. Без всякого наказания. Но если есть данный запрет, то наказание неминуемо последует. В сложившейся ситуации надо понимать, что наказание человек создал себе сам, благодаря наличию запрета.

ОРИЕНТАЦИЯ — ЭТО НЕВРОЗ

Вокруг царит мнение, что есть гомосексуальная ориентация, есть гетеросексуальная ориентация и есть некая бисексуальность. Однако если вы поговорите с психологами (не всеми), то узнаете, что уже давно появился и используется другой более работоспособный взгляд на отношения между полами.

Есть сексуальные отношения между мужчиной и мужчиной. Они выражаются в противоборстве, стремлении подчинить партнера своей воле, победить. В этом смысле борьба, хоккей, регби, регбол и другие контактные виды спорта — это места, где мальчик может научится сексуальному контакту с другими мальчиками. А вот ситуация, когда мужчины начинают трахать друг друга в попы — это невротический контакт. Нормальный контакт — есть борьба.

В природе есть сексуальные отношения между женщиной и женщиной, между мужчиной и женщиной и другие варианты — это все варианты нормы сексуальных отношений горизонтального типа, как в танце. Именно танец, кстати, учит детей сексуальному контакту такого рода (горизонтального). Это когда партнеры не возвышают свою волю над волей партнера или партнеров, а когда они направлены в одном направлении и дополняют своей энергетикой общий энергетический рисунок. Склонность только к одному варианту (наличие ориентации) — это невроз, поскольку табуируются остальные варианты поведения.

В зависимости от личных особенностей могут быть склонности и выбор. В этом скрыт потенциал развития. Вскрой его и развивай свою сексуальность!

КАСТРАЦИОННЫЙ КОМПЛЕКС

Кастрационный комплекс — это невроз, который был описан еще Фрейдом. Он развивается с раннего возраста у детей обоих полов, но проявляет себя по-разному.

У мальчиков невроз выражается так:

У мальчиков есть пеннис и яйца. Пока мальчик мал и слаб, он может лишиться члена и яиц. Как следствие этой объективной угрозы, развивается комплекс кастрации. Страх кастрации переходит в бессознательное. В дальнейшем мужчина боится уронить свое достоинство, оказаться хуже, проиграть. Это и есть невроз. Для того, чтобы преодолеть комплекс, нужно понимать, что в зачет идет только достижение ТВОИХ целей. А вот если ты боишься оказаться (не показаться, а именно оказаться) на самом деле хуже, то это комплекс. Это моделирует твое поведение исходя из ложных приоритетов, не твоих собственных, а кастрационного комплекса.

У девочек тоже проявляется кастрационный комплекс, но по-другому:

У девочек нет пенниса. И с детства развивается невроз: у других есть член и яйца, а у тебя нет. Значит, нужно скрыть этот факт от всех. И девочки бессознательно скрывают. Во взрослом возрасте женщины начинают бессознательно скрывать и искажать более существенную информацию о себе, скрывают ее даже от самих себя. В предельном случае бомжиха может считать себя королевой. Королева, конечно, не может считать себя бомжихой. У нее нет кастрационного комплекса, она не врет себе про себя. Потому она и королева.

КОМПЛЕКС НЕПОЛНОЦЕННОСТИ

Человек считает себя в чем-то менее полноценным, чем окружающие.

Комплекс неполноценности так устроен, что можно выставить неполноценным любого. Все можно засрать, как говорят «кекнуть». Любую вещь и любого человека можно засрать хоть на чем. Так устроен мир, что любой его объект можно выставить и плохим и хорошим в зависимости от ситуации. Комплекс неполноценности — это когда человек сам себя в своих же глазах выставляет неполноценным. Проявляется комплекс таким образом: человек не видит новых возможностей, новых путей развития и деятельности. Это происходит, поскольку он бессознательно вытесняет все новые возможности, считая их неприемлемыми для себя.

Суть комплекса неполноценности — в поиске неполноценности внутри себя. Сама постановка вопроса: «В чем я неполноценен?» — порочна. И сама постановка несет этот комплекс. Свободный от комплекса человек просто никогда не задастся таким вопросом.

Этот комплекс транслируется через бессознательное от взрослых детям.

НЕВРОЗ СТАНОВЛЕНИЯ

Ты становишься, становишься и становишься кем-то. Но ты не действуешь так, как если бы ты уже стал. На этом неврозе основана карьерная лестница. Это постоянное стремление к чему-то, как-будто ты встанешь на должность и вот тогда ты станешь. Но в реальности высокие должности занимают те, кто внутри себя может самостоятельно закончить процесс становления. И такому человеку дается должность автоматически. Поскольку он ее берет по праву. И занять высокую должность можно избавившись от невроза становления.

НЕВРОЗ «НЕ ТАКОГО КАКОЙ ТЫ ЕСТЬ»

Если в детстве мамочка и родители постоянно внушали тебе, что тебе надо меняться, быть тем-то и тем-то, меняли тебе внешность, убеждали, а в душе искренне считали, что ты не такой, каким должен быть, наказывали за то, что ты не являешься каким-то другим вымышленным человеком, то это могло сформировать данный невроз. Родители передают невроз по наследству, ведь они проецируют на ребенка свои травмы. Когда ты становишься взрослым, то невроз порождает отрицательную харизму. Ты пытаешься заставить всех вокруг полюбить тебя таким, какой ты есть, но на самом деле ты просто убеждаешь свою внутреннюю мамочку любить тебя таким, какой ты есть от природы. Человек с таким неврозом не может преподносить себя, презентовать свои проекты. Он не позволяет себе располагать к себе других людей. Невроз можно снять сменой установки бессознательного. Эффективные установки: я всегда располагаю к себе людей, я легко располагаю к себе людей, я харизматичный мужчина (женщина), и подобные.

ЗАПРЕТ ЗНАТЬ, ЧТО ХОЧЕШЬ

Люди в основном не знают, чего они хотят. Люди даже не знают этого чувства — чувства того, что ты хочешь. Ты, наверно, замечал, что очень трудно разговаривать с человеком, который четко знает, чего хочет в том случае, если ты его хочешь склонить к чему-то. Детям навязывают желания, и это приводит к тому, что взрослыми они просто не знают, чего хотят. Знать, чего хочешь — это очень приятно. Это дает уверенность в себе и в своих силах.

ЗАПРЕТ НА ЧУВСТВО МЕЧТЫ И ЗАЩИТУ МЕЧТЫ

Люди с годами перестают мечтать, поскольку появляется этот запрет. Мечты, может быть, и появляются, но уходят незамеченными — это срабатывает запрет. Когда мечта пробивается в сознание, то человек сам пытается выбросить её из головы. На мечту человека есть давление общества. Если есть данный запрет, то человек отказывается от мечты. Мечты — это крылья. Требуется отвага и смелость иметь мечту, защищать мечту и воплощать мечту. Данный запрет подавляет и отвагу, и смелость.

ЗАПРЕТ НА РЕАЛИЗАЦИЮ СВОЕГО ИНТЕРЕСА СИЛОЙ

В силу данного запрета человек отказывается от реализации собственного интереса. Но тем не менее интерес так устроен, что он постоянно пытается воплотиться. Человек сдерживает сам себя. Энергия интереса настолько сильна, что под силу справиться с ней только самому человеку. Это и есть запрет на защиту собственного интереса — когда человек останавливает сам себя.

Ты можешь воплотить свой интерес разными способами и самый мощный — это силовой. Если кто-то против — смети его.

Но если есть запрет и человек отказывается от силового воплощения, пытается миром решить. А миром не получается.

Если у человека нет данного запрета, то ему никто и не пытается противостоять — это совершенно бесперспективно и даже опасно.

На запрете интерес и гасится собственной энергетикой организма. Получается, что ты сам себя держишь. А кто еще может удержать тебя? Никто! Снимешь этот запрет и начнешь действовать неудержимо, как ураган.

ЗАПРЕТ НА СВОБОДУ (СВОБОДНЫЕ ДЕЙСТВИЯ)

Этот запрет проявляется в поведении человека, который может действовать только логически обосновано, в соответствии с его внутренней теоретической моделью, даже если он в этот момент проявляет эмоции или чувства. Человек с таким запретом может действовать только если у него есть причина действовать. Свободно действовать он не может. Другими словами, это запрет на спонтанность.

РЕВНОСТЬ

Если ты ревнуешь — это не связано с наличием любви. Есть тупое мнение, что ревнуешь, значит любишь — это бред. Ревнуешь, значит, не уверен в себе. Сравниваешь себя с кем-то причем через мнение другого человека, которого ревнуешь. Избавляться надо от этого, становиться уверенным в себе веселым зверем, которому похуй.

Бывает вид ревности, когда ты себя чувствуешь лишним, как-будто посредником между людьми. Это скорее всего так и есть. Но для этого, наверняка, есть объективные причины: интересы людей, между которыми ты являешься проводником интересов. Этому можно только порадоваться — ты можешь управлять ситуацией, поскольку ты в такой связке значимое звено.

НЕВРОЗ МЕСТИ

Стремление отомстить за нанесенные повреждения — это глупо, но если сделать месть показательной — то это полезно. Показательная порка приведет к тому, что в будущем те, кто видел твою месть не захотят повреждать тебя. Так рождается репутация. В других случаях месть — просто трата сил и времени.

Успех фильма «Килл Билл» в том, что у многих людей есть невроз мести, который разрешается в фильме, поэтому его смотрят. В других случаях «это блюдо, которое подается холодным» превращается в протухшее, гнилое блюдо, которым отравишься, потратишь здоровье и время на лечение. Не мсти — это глупо. Мсти показательно — это репутация.

ЗАПРЕТ НА ОБЩЕНИЕ С МЛАДШИМИ И ЗАПРЕТ НА ОБЩЕНИЕ СО СТАРШИМИ

Это симметричные запреты, которые мешают общаться людям разных возрастных категорий, что мешает передаче знаний, власти, профессионализма и опыта. В обществе это проявляется примерно так: молодые люди совершают первые шаги в карьере и в бизнесе не обращаются к старшим за советом, а старшие чувствуют, что они уже «старички» и не стремятся к передаче своего опыта. Справедливости ради стоит сказать, что в элите общение между поколениями присутствует всегда, и это в очень большой степени элиты и делает элитами, поскольку такое общение дает обществу огромные конкурентные преимущества. Ведь общение между поколениями позволяет избежать фатальных ошибок учениками, и особенно ошибок, которые приводят к утрате власти.

Запрет на общение с младшими проявляется при разнице в возрасте 10 и более лет, а в последнее время даже 5 лет. Если общение между людьми, которые симпатизируют друг другу, затруднено, то это свидетельство невроза. Младшие поколения несут прогрессивное видение настоящего и идеи будущего, если не общаться с ними, то увязнешь в прошлом. С молодежью и детьми общаться полезно, но люди себе это запрещают. А вот моя бабушка всегда предпочитала общение с молодыми людьми 20—25 лет, всегда разговаривала с ними и это позволяло ей быть актуальной до глубокой старости.

Если ты не готов общаться со старшими, получать их опыт и знания, то есть запрет. Этот запрет насаждается в детстве, когда ребенку запрещают общаться со старшими, играть с ними в контактные игры. Многим детям такая душевная и физическая близость запрещена даже с родителями. Тебе уже, например, 20 лет, ты взрослый и сильный, но вот люди старше тебя тебе до сих пор кажутся большими и взрослыми, ты не можешь с ними общаться как взрослый со взрослым, а постоянно «съезжаешь» в позицию ребенка. Это наличие запрета.

ЗАПРЕТ НА ИНЦЕСТ

Под инцестом здесь понимается не половой акт между родственниками. А понимается общение, близость и открытость. Так вот запрет на общение, близость и открытость с родственниками. В «низовом» обществе под инцестом понимается половой акт как раз по причине того, что запрет на инцест, то есть на близость очень распространен.

Родственникам даны близкие отношения от природы как факт, но люди склонны заменить их на формальные отношения благодаря страхам и общественным стереотипам. Это закрывает возможность иметь семью как очаг интимности и подзарядки. Порой родственники имеют более холодные отношения, чем незнакомые люди. Само собой, наличие запрета на инцест исключает кооперацию между родственниками. Вы можете заметить, что у богатых людей чаще большие семьи, много всяческих племянников, тёть, дядь, шуринов и прочих, которые тесно общаются, вместе ведут дела. Это все становится возможным когда нет описанного запрета на инцест.

ФИКСАЦИЯ НА СИСЬКАХ

Подавляющее большинство людей сосало грудь. Сразу после рождения человеку требуется питание, тепло, ласка и прочее. Природа так устроила, что основные материальные блага, которые окружают юного человека связаны с женской грудью. Ребенок растет первые месяцы и все лучшее для него — это мамины тити. Требуется эти тити оберегать от других, питаться из них, засыпать, чувствовать себя в безопасности. Таким образом в сознании ребенка возникает естественная любовь к маминой груди (которая является сиськами). Нет ничего более естественного, чем тяга к тому, что полезно для тебя. Но вот дальше есть ньюанс. Когда ребенок подрастает, то ему становится запрещено трогать и обращать внимание на женские сиськи, в том числе и на мамины тоже. Ребенку запрещают прикасаться к женской груди, а тяга-то осталась. Если бы не запрещали, то ребенок потрогал бы раз-другой, понял, что теперь сиськи уже не представляют былого интереса и переместил бы внимание на другие объекты мира, которые во взрослом состоянии несут гораздо большие блага.

В современной культуре возведен целый культ сисек. Женская грудь — это красиво, как и остальные части тела, но вот возведение в культ — это уже перебор. Причем часто двинуты на сиськах как мужчины, так и женщины, ведь фиксация равно распространена среди обоих полов.

Избавиться от фиксации довольно просто — нужно всего лишь осознать ее, рационально понять, что сиськи были источником благ раньше, а сейчас особого интереса не представляют, потрогать чью-нибудь грудь, но не из пиетета, а из научного интереса. Надо проверить гипотезу относительно того, что сиськи — это обычная часть тела, как и остальные.

Далее можно стать свободным от описанного выше предрассудка и фиксации, а это сулит возможность увидеть за сиськами человека, и научиться выстраивать отношения уже не с сиськами, а с их носителем — женщиной.

АВТОРИТЕТ

В мозги, тела и сущности людей вмонтированы иерархии. Осознай в себе иерархии и научись их «переворачивать». Когда сам не следуешь иерархиям, а другие следуют, то ты автоматически оказываешься на вершине или вне иерархии. В любом случае полезно управлять иерархичностью и использовать ее в своих интересах.

ПСИХОТРАВМА «НЕЖЕЛАТЕЛЬНЫЙ РЕБЕНОК»

Огромное количество людей родились вследствие нежелательной беременности. Пока мать была беременна, и в детстве, ребенок постоянно чувствовал свою нежелательность и это отразилось на его бессознательном сильнейшей деформацией. И эта деформация влияет на всю последующую жизнь. Далее я по пунктам опишу, как она действует во временной прогрессии. Итак, ловушки, в которые попадает нежелательный ребенок и взрослы, который вырос из него:

Ловушка №1. Начинаешь искать утешение.

Ты ищешь утешения, поддержки, похвалы, чтобы кто-то пожалел тебя и утешил. Ты чувствуешь, что ты нежелателен и ищешь утешения, чтобы кто-то сказал тебе, что ты нужен, ты хороший, тебе здесь рады и принимают. И тебе нужно это утешение всегда, много, и насыщение никогда не наступает, это бездонная пропасть.

При таком раскладе у тебя накапливаются проблемы, ведь ты занят поиском утешения, и возникает вторая ловушка.

Ловушка №2. Что за тебя порешают твои проблемы.

Ты думаешь, раз уж я не нужен, то решайте за меня мои проблемы. Сидишь и ждешь пока все разрулят за тебя, но этого не происходит.

Ловушка №3. Я докажу какой я нужный.

Время идет и ты хочешь изменить положение дел. И ты решаешь, что если ты не нужен, то надо доказать, что ты на самом деле нужен. Ты начинаешь доказывать, делать массу странных и довольно сложных дел только ради того, чтобы доказать, что ты здесь нужен. Когда из этого ничего путнего не выходит, то подступает следующая ловушка.

Ловушка №4. Мне никто тогда не нужен. И пошли вы нахуй, уйду я от вас.

Я сделаю как надо. Я был не нужен, но я сам так не поступлю со своими детьми, я буду делать наоборот, я буду их хотеть потому что меня не хотели. Я буду жить желаниями от противного. Я отомщу. На этом этапе ты прерываешь контакты со старым, с родителями, начинаешь делать все наоборот. Но поскольку это не твои настоящие действия, а всего лишь противоположные действия, то счастья такая жизнь не приносит и рождается следующая ловушка.

Ловушка №5. Кто в этом виноват?

Далее ты видишь, что жизнь плохая, ты несчастен, и возникает вопрос: «Кто же в этом виноват?». Ложные ответы приходят такие — евреи, бабы, геи, путин, правительство, другие группы. И ты можешь даже начать с этим всем бороться. Но на самом деле причина в бессознательной травме. И наладить жизнь можно разблокировкой этой травмы и рождением любви к себе. Например в упражнении «Утроба».

Люди с такой психотравмой могут мучаться всю жизнь постоянно попадая в описанные ловушки и могут так и не стать счастнивыми.

ЧУВСТВО ЖАЛОСТИ К САМОМУ СЕБЕ

Это чувство является ни чем иным как замаскированным чувством собственной важности. Проведем такую процедуру разбора:

— Мне жалко себя.

— Я считаю, что я достоин другой жизни, другого всего, другой ситуации, со мной не справедливо обошлись, меня не любят, мир меня недооценивает, люди меня низко оценивают.

— Меня недооценили, а на самом деле я невъебенно крутой, такой крутой, что круче меня только горы и яйца, а на самом деле я даже круче яиц, гор и всего остального.

— Мы пришли к тому, что чувство жалости к самому себе — это следствие того, что я сравниваю себя с остальными, считая себя круче и важнее относительно кого-то, а это и есть чувство собственной важности.

И не забываем, что «жалко» у пчелки в жопке.

ИЗЪЯН

Человек считает, что у него есть некий «изъян», который нужно маскировать, чтобы все остальные его не заметили, потому что человек знает, что его не будут любить за наличие этого «изъяна». «Изъян» нужно скрывать, посколько это очень стыдно — иметь такой «изъян». Даже считается, что «изъян» — это нечто природное, имманентное человеку. Такой комплекс загоняет человека в рамки поведения без естественных проявлений, непосредственности, красоты, юмора, а лишь модулируемого общественно приемлемыми и поощряемыми нормами, которые позволяют скрыть «изъян».

Примечательно здесь то, что «изъян» у человека на самом деле есть, и он в том, что человек лишен права проявлять свою власть, свою волю, лишен права. Достаточно вернуть себе это право и «изъян» пропадает. И уже больше не нужно изображать, а ты начинаешь быть. Ты начинаешь жить естественной непосредственной и непринужденной жизнью.